Есть проект?
Присылайте на почту: Mail@SoundGear.pro или Вконтакте
Не стоит испытывать иллюзий, завышая или придавая меньшее значение одному из этапов изготовления музыки, если мы хотим сделать что-то достойное. Хороший Мастеринг начинается с хорошего Сведения, Сведение – с Исходников, Исходники – с Исполнения, Исполнение – с Песни, Песня – с Идеи (божьей искры, вдохновения, таланта и т.п.)
Искушённые в творчестве музыканты вдумчивы и критичны на первых же этапах — сочинении и исполнении музыки (записи исходников). И когда такие работы передаются на сведение в компетентную студию с комплексом современных методов обработки и микширования звука, качественным мониторингом и опытным звукоинженером, успех предопределён. Такие треки непременно находят слушателя и славу исполнителя.
Раньше в больших аналоговых студиях, где запись велась на плёнку, вопросы владения инструментом или голосом, сыгранности коллектива стояли более остро, а услуги стоили в десятки раз больше (как и затраты на содержание таких студий) мастерингом мог заниматься отдельный инженер, в своей узкой специализации. Были даже мастеринговые студии, которые только им и занимались. В наше время с развитием технологий уже сложно встретить такие, в каком-то смысле, пережитки прошлого, как аналоговая студия. Мастеринг же всё чаще становится чем-то вроде финального этапа сведения музыки и делается «по умолчанию» тем же инженером, которыйзанимается сведением треков.
Добавить комментарий