Оформление товара – важная часть производственного процесса. Причем упаковка должна не только привлекать внимание покупателя, но и содержать всю необходимую информацию. Сложнее всего этого добиться в случае с емкостями сложной формы. Проблема решается благодаря термоусадочной этикетке https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_ehtiketka_dlja_termousadki_ehtiketka_pvkh_sliv_ehtiketka_termousadka/0-104. Но для получения требуемого результата необходимо изучить тонкости технологии.
Назначение и особенности термоусадочной этикетки
Материал, который меняет форму под воздействием высоких температур, называется термоусадочным. Он напоминает рукав. Его надевают на упаковочную тару. После этого осуществляется нагрев пленки. После остывания получают покрытие с гладкой поверхностью. Если не соблюдаются правила, то образуются складки, возрастает риск искривления этикетки.
Особенности процесса:
- при повышении температуры материал сжимается в горизонтальном направлении, а по вертикали сохраняет размер;
- этикетка покрывает всю поверхность упаковочной тары, что позволяет предоставить покупателю больше информации о товаре;
- интенсивность усадки достигает 80%.
Какие существуют виды термоусадочных этикеток? Правила и цели применения
Этикетки производятся из разных материалов. Наиболее распространенные виды пленки со свойством усадки:
- ПЭТ;
- ПВХ.
Первый из вариантов имеет преимущество – отличается более интенсивной усадкой. Благодаря такому свойству расширяется область применения материала. Этикетки из ПЭТ-пленки используются при производстве практически любой тары.
Такая упаковка применяется для:
- обеспечения защиты упаковки от УФ-излучения;
- маскировки различных дефектов тары;
- обеспечения защиты от намокания, повреждения упаковки;
- выполнения объемного дизайна при оформлении товара.
Применение термоусадочного покрытия позволяет также дольше сохранять свойства пищевых или косметических продуктов.
Добавить комментарий