съемки для брендов

съемки для брендов — это процесс создания визуального контента, который помогает раскрыть идентичность бренда и привлечь внимание к нему.
Некоторые виды съёмок для брендов:

Рекламная съёмка. Используется для бренд-коммуникации в разных каналах: соцсетях, email-рассылке, СМИ, на сайтах, маркетплейсах, в презентациях, транспорте и местах продаж, а также с помощью полиграфии и сувенирной продукции.
Модельная съёмка. Актуальна для брендов одежды и обуви, ювелирных изделий и косметики. На основе креативного концепта рекламный фотограф создаёт образы, которые выражают характер бренда и его настроение.
Корпоративная съёмка. Это один из инструментов позиционирования и создания имиджа компании для партнёров, сотрудников и инвесторов. Фото и видео команды делают бренд более целостным.
Предметная съёмка. Объектами съёмки могут быть еда, одежда, аксессуары, ювелирные изделия, бытовые предметы и другое. Предметная съёмка передаёт фактуру, цвета и свойства объекта в визуальной среде.
Основная цель съёмок для брендов — создание единого уникального стиля, характеризующего бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *