Контент для маркетплейсов — это наполнение и оформление качественных и соответствующих требованиям карточек товара. Для успешного продвижения позиций на Wildberries, Ozon и других площадках необходимы грамотные и оптимизированные названия и описания товаров с профессиональными фотоснимками.
Сегодня мы разберемся, как автору-копирайтеру грамотно писать контент для заказчиков, продающих свои товары на маркетплейсах. Требования к текстам и правила их составления
Все крупные маркетплейсы выдвигают к текстам схожие требования, ограничения и запреты.
Название
Название для Ozon не должно превышать 255 символов с пробелами. У Wildberries и AliExpress таких ограничений нет, но все же стоит укладываться в одну, максимум в две строки, потому что объемное название сложно читать.
При работе с AliExpress дополнительно нужно указать и англоязычную версию заголовка. Если вы напишете название только на русском, то система переведет его на английский и перевод может быть неточным.
В Ozon система поиска качественно проработана: она способна распознать синонимы, опечатки, эквиваленты названия на русском и английском. В то же время нельзя допускать в заголовке ошибки, использовать транслитерацию и синонимы.
Общие рекомендации по составлению заголовков:
указать категорию, бренд и модель, возможно — размер и цвет;
добавить ключевые запросы (о подборе ключей — чуть ниже).
В составлении заголовков нет ничего сложного. При этом если речь идет о недорогих товарах ценой до 100—200 рублей, то люди будут обращать внимание в основном только на название. В этом случае достаточно заголовка и перечисления характеристик. Если же стоимость продукции 500—1000 рублей и выше, то описание уже будут читать внимательно. Поэтому важно раскрыть в тексте конкурентоспособные преимущества предложения и убедить пользователя оформить заказ.
Добавить комментарий